Международная специализированная строительная выставка «БЕЛОРУССКИЙ ДОМ-2013». Ландшафтный дизайн.
С 19 по 22 марта 2013 года в г. Минске во Дворце Спорта, по адресу пр. Победителей 4, состоялась 38-ая международная выставка жилья и строительства «Белорусский дом-2013» совместно с 6-ой специализированной выставкой «Ландшафтный дизайн». Организатором выставки традиционно выступала выставочная компания «Асунта» при официальной поддержке Министерства Жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь и Министерства торговли.
В этом году в рамках программы «Белорусский дом-2013» рассматривались такие тематики, как проекты строительства индивидуальных коттеджей; дизайнерские проекты по интерьеру; дачные домики, бани, беседки из древесины; изделия из металла - заборы, ворота, калитки, роллеты; натуральный и искусственный камень и изделия из него и пр.
Тематикой выставки Ландшафтная архитектура стали Ландшафтные проекты и организация ландшафтных работ; создание альпийских горок, малых форм; беседки, перголы, настилы, садовая мебель, скамейки, цветочницы, вазы, фонарные столбы, парково-садовая скульптура; техника для содержания коттеджных участков; автоматические системы полива; аквадизайн ландшафта; садовое освещение; плитка тротуарная, камень натуральный и искусственный для ландшафтных работ; террасная доска; зимние сады, оранжереи, теплицы и пр.
Выставки «Белорусский дом 2013» и «Ландшафтный дизайн» проходят при широкой рекламной кампании – информация о выставке распространяется прямой почтовой рассылкой по 15000 адресам, реклама на ТВ, радио, специализированных газетах и журналах, интернет порталах.
Основными посетителями форума «Белорусский дом» были руководители и ведущие специалисты строительных предприятий и организаций, проектировщики, индивидуальные застройщики, частные лица, представители министерств и ведомств.
Высокий спрос со стороны посетителей выставки к польской тротуарной плитке «ABW Superbruk» был обусловлен не только высоким качеством демонстрируемого продукта, широким ассортиментом и цветовой гаммой, но и доступной для покупателя ценой. Традиционно потенциальные покупатели проявляли значительный интерес к такой позиции, как «Старая мостовая» в связи с наличием для этой плитки круговых элементов и тем, что эта позиция представлена в широкой цветовой гамме.
Кроме того, новые для минского рынка виды тротуарной плитки «Рим» и «Пиколо» также нашли широкую поддержку, как среди дизайнеров, так и среди частных застройщиков. Все посетители выставки были заинтересованы таким широким выбором видов и цветов тротуарной плитки, которые были представлены на выставочном стенде «ABW Superbruk».
В этом сезоне минские покупатели смогут запросто ознакомиться со всем товарным ассортиментом и приобрести интересующие их позиции у регионального представительства ЧП «Мистер Плиткин» по Минской области, которое разместилось в д.Раков (20 км от г.Минска по трассе Гродно-Минск). На открытой выставочной площадке размещён рекламный стенд со всеми видами тротуарной плитки «ABW Superbruk»: ряд позиций имеются в наличии на складе, отсутствующие позиции доставляются в течение 3-7 дней.